СТС может сузить целевую аудиторию, отказавшись от детей до 10 лет и 50-летних
3 августа 2012 года
Флагманский канал холдинга "СТС Медиа" готовится с 2013 года сократить свою целевую аудиторию до россиян от 10 до 45 лет, об окончательном решении может быть объявлено на следующей неделе, пишет в пятницу газета "Коммерсант".
Сейчас целевая аудитория канала включает всех россиян от 6 до 54 лет. Пресс-секретарь холдинга Виктория Бакаева ранее объясняла возможность смены целевой аудитории тем, что на возраст от 10 до 45 лет рассчитано около 80% бюджетов рекламодателей, пишет газета. В 2011 году "СТС Медиа" отказалась сузить аудиторию, а в марте гендиректор группы "Видео Интернешнл" Сергей Васильев назвал это решение ошибкой.
"Такая корректировка аудитории пока лишь одобрена советом директоров "СТС Медиа", окончательное решение будет принято до объявления очередных финансовых результатов. По итогам полугодия "СТС Медиа" отчитается в будущий вторник, 7 августа", - сообщает издание со ссылкой на источник, близкий к медиахолдингу.
По данным газеты, СТС теряет среднесуточную долю своей целевой аудитории: в 2010 году этот показатель снизился до 11,9% против 12,2% в 2009-м, в 2011 году доля канала составила 10,7%. При этом, результаты телеизмерений свидетельствуют, что сейчас СТС только у 10-45 летних зрителей пользуется большим успехом, чем в целом у 6-54-летних.
Исходя из своей целевой аудитории телеканалы продают рекламу. Рекламодатели покупают пункты рейтинга, которые отражают количество зрителей, увидевших рекламный ролик. То есть, если телеканалом заявлена аудитория от 6 до 54 лет, то рекламодатель платит за контакты со зрителями в возрасте от 6 до 54 лет.