Советы » Создание визитных карточек

Создание визитных карточек

 

Визитные карточки стали полноценной частью нашей деловой жизни. Люди, стремясь завести как можно больше нужных контактов, обмениваются визитками и даже обзаводятся визитницами, чтобы не потерять нужные визитки.

Немного истории

Визитные карточки вовсе не последний писк, они были известны еще несколько столетий назад, когда аристократы оставляли в светских салонах карточки с указанием информации о себе. С помощью визитных карточек знакомились и напоминали о себе. Отсутствие визитной карточки считалось дурным тоном, а ее оформление уделяли большое внимание. Как правило, старые визитные карточки создавались на дорогой белой бумаге, на которой витиеватым подчерком были записаны звание и фамилия владельца.

Конечно же, современные визитки отличаются от своих дальних родственниц по многим показателям: это и бумага, и цветовое оформление. Одно общее – качество бумаги: до сих пор принято создавать визитки на бумаге высокого качества, а более состоятельные люди позволяют себе визитки на дизайнерской бумаге.

Современные визитки: требования и правила

Наиболее необходимы визитные карточки деловым людям, стремящихся расширить клиентскую и партнерские базы для своего бизнеса. Визитка становится первым этапом знакомства, поэтому вполне верным утверждение, что визитка – лицо человека, а, следовательно, она должна отражать всю необходимую информацию в полном объеме. Речь идет, в первую очередь, о фамилии, имени и отчестве человека, контактные адреса и телефоны. Следует разместить логотип компании, а также девиз или слоган, непосредственно связанные с профессиональной деятельностью. Вполне логичным будет и размещение личной фотографии делового характера, это положительно повлияет на укрепление деловых связей.

Визитная карточка должна быть яркой, но не вульгарной, и оригинальной, поэтому необходимо обсудить с дизайнером все возможные варианты оформления: основной фон, шрифт и размеры букв, цвет и прочее.

Если владелец визитки является сотрудником крупной компании, имеющей зарубежных партнеров, то целесообразно иметь двустороннюю карточку: с одной стороны информация будет на родном языке, а с другой на английском.

Стандартные размеры визитки – 90х50 мм, и делятся они на три категории: корпоративные, деловые и личные. Как правило, физические лица заказывают деловые и личные визитные карточки, а фирмы – корпоративные.

Печать визитных карточек осуществляется путем применения офсетной печати и занимает не так много времени. Средний объем – 1000 экземпляров.

Визитные карточки можно вручать лично, а можно вкладывать в подарки, сувениры и даже букеты цветов. Способ вручения не так важен, важна информация, содержащаяся на визитной карточке.