Шойгу поручил провести ревизию средств, получаемых Подмосковьем от наружной рекламы
31 августа 2012 года

Губернатор Московской области Сергей Шойгу в пятницу выразил недовольство обилием наружной рекламы на исторических зданиях в городах региона и вдоль дорог, он поручил выяснить, сколько бюджет области получает от ее размещения.

"У нас более 40 тысяч километров дорог в области. Я прошу узнать, сколько областной бюджет получает от рекламы. Я думаю, главам городов и районов будет любопытно узнать, сколько они получают, или не получают", - сказал Шойгу.

Он раскритиковал обилие рекламы, которая присутствует на дорогах, ведущих из одного города области в другой.

"По некоторым дорогам я примерно знаю, сколько это стоит и во что это обходится. Но вчера был в одном месте, видел прекрасное здание, историческое - но окон не видно, все облеплено (рекламой). А есть дороги, даже не знаешь, где едешь (из-за рекламы)", - сказал Шойгу.

Ранее вице-губернатор Московской области Руслан Цаликов поручил приостановить выдачу разрешений на размещение в регионе наружной рекламы, поскольку сейчас она располагается беспорядочно. По его мнению, необходимо разработать новую схему ее размещения.

В Москве в 2011 году по распоряжению мэра Сергея Собянина было решено демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно, а также начался демонтаж рекламных установок с крыш зданий.

Московские власти рассчитывают уже к сентябрю текущего года принять новые правила размещения рекламы, которые предусматривают единую схему размещения рекламных конструкций. Кроме того, власти Москвы планируют до конца 2012 года навести порядок в сфере наружной рекламы на присоединенных территориях.