Телеканал CNN ведет переговоры о покупке новостного ресурса Mashable
14 марта 2012 года

Телеканал CNN ведет переговоры о покупке новостного ресурса Mashable, специализирующегося на новостях о технологиях и социальных медиа, сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Как утверждает WSJ, данная сделка может помочь телеканалу увеличить свои доходы от интернет-рекламы. По данным агентства Рейтер, сделка может быть оценена более чем в 200 миллионов долларов. Впрочем, источник WSJ утверждает, что переговоры находятся не на завершающей стадии, и существует вероятность, что сделка не будет заключена.

Представители CNN и Mashable отказались комментировать информацию о переговорах.

Как сообщает New York Times, генеральный директор Mashable Пит Кэшмор (Pete Cashmore) на днях разослал сообщение сотрудникам издания, в котором опроверг слухи о возможной покупке Mashable на этой неделе.

Однако, как отмечает NYT, Кэшмор в своем сообщении не прокомментировал переговоры между Mashable и CNN, что оставляет возможность для анонса сделки на следующей неделе.

В августе 2011 года телекомпания CNN приобрела компанию Zite, которая сделала приложение для iPad и iPhone, позволяющее пользователю агрегировать текстовые и видеоматериалы из разных источников. Сделка оценивалась, по данным NYT, в 20-25 миллионов долларов.

Издание Mashable было основано в 2005 году Питом Кэшмором. Согласно статистике ресурса, ежемесячная аудитория Mashable превышает 20 миллионов уникальных пользователей.