Британия в 2013 году потратит на рекламу турпродукта в России 100 тыс фунтов
5 февраля 2013 года

Великобритания планирует в 2013 году совместно с российскими туроператорами провести в РФ рекламную кампанию стоимостью 100 тысяч фунтов стерлингов, сообщила журналистам во вторник директор национального управления по туризму Британии VisitBritain по стратегии и коммуникациям Патрисия Йейтс.

"Наша рекламная кампания в России стоит 100 тысяч фунтов. В ней участвуют туроператоры DSBW Tours, "Меридиан", "Холидей М", BSI, Weekends Travel. Мы планируем рекламу в интернете, на различных носителях, кросс-маркетинговые акции", - рассказала она.

Посол Великобритании в РФ Тим Барроу отметил, что в 2013 году в королевстве будет проходить множество традиционных событий, интересных для туристов, вроде Уимблдонского теннисного турнира или выставки цветов в Челси. Но есть и новинки, например, 200-летний юбилей едва ли не самого знаменитого британского литературного произведения - романа Джейн Остин "Гордость и предубеждение". Интересным для туристов событием может стать и рождение наследника британской короны.

"В 2011 году количество выданных россиянам британских виз выросло на 20% по сравнению с 2010 годом и на 39% - по сравнению с 2009-м. Несмотря на такой рост, мы справились с процессом выдачи виз. Визовые центры функционируют нормально. Число выданных виз достигает 96% от всех запросов. Поэтому мы рассчитываем, что и при дальнейшем росте турпотока у нас не возникнет проблем с визами", - добавил посол.

Великобритания планирует к 2020 году увеличить поток российских туристов на 75%, доведя его до 370 тысяч ежегодно. По словам Йейтс, сегодня до 15% россиян отправляются в Британию учить английский язык.