"Обувь России" инвестирует 120 млн руб в продвижение бренда "Вестфалика"
14 сентября 2012 года

Группа компаний "Обувь России", один из крупнейших российских обувных ритейлеров, инвестирует в 2012 году 120 миллионов рублей в продвижение своего бренда "Вестфалика", говорится в сообщении компании.

Как отмечают в компании, около 60 миллионов рублей из этой суммы будет вложено в телевизионную рекламную компанию с участием певицы Валерии, которая стартует 20 сентября.

"Сотрудничество с Валерией для нашей компании эффективно. Это способствует не только росту узнаваемости и стоимости бренда в глазах потребителя, но и увеличению продаж. В целом по итогам 2011 и первого полугодия 2012 года благодаря рекламной кампании с участием певицы нам удалось добиться роста продаж в сетях "Вестфалика" на 20%", - заявил директор группы Антон Титов.

"Вестфалика" является основной розничной сетью компании "Обувь России", которая насчитывает более 180 магазинов в 56 городах России.

В начале сентября "Обувь России" объявила о строительстве к 2017 году обувной фабрики в Черкесске (республика Карачаево-Черкессия), в которую будет инвестировано 1,4 миллиарда рублей. Новое предприятие будет выпускать около 1 миллиона пар обуви в год, которая будет продаваться в сети "Вестфалика".

Группа компаний "Обувь России" (штаб-квартира находится в Новосибирске) - федеральная обувная розничная компания; по данным сети, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Компания развивает две сети - "Вестфалика" (среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (эконом-сегмент), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra (развивается преимущественно в формате shop-in-shop в магазинах "Вестфалика"). На сегодняшний день более 180 магазинов компании работают в 56 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Выручка ритейлера в 2011 году выросла на 39% - до 2,2 миллиарда рублей, чистая прибыль по РСБУ - на 67,26%, до 162,8 миллиона рублей.