Twitter запустил таргетинг рекламы по местоположению пользователей
20 июля 2012 года
Сервис микроблогов Twitter запустил для рекламодателей возможность таргетировать сообщения по местоположению пользователей, что позволяет демонстрировать рекламу пользователям из определенного города или страны, сообщили представители Twitter на сайте сервиса.
"До этого не было никакой возможности добраться до людей в Нью-Йорке, не добравшись в том числе и до пользователей из Норвегии, Небраски и Нигерии, которые не могут воспользоваться вашим приложением", - говорится в сообщении представителей Twitter.
По их словам, новая функция будет полезна тем рекламодателям, которые, например, проводят рекламные акции в разных городах и странах, и при этом они не совпадают по времени.
Несколько крупных рекламодателей уже протестировали данную функцию, отмечают представители сервиса. В их число вошли авиакомпания British Airways, производитель безалкогольных напитков Coca-Cola, издание The Washington Post и сеть ресторанов Wendys.
В настоящий момент новая функция уже доступна рекламодателям по всему миру.
В марте 2012 года Twitter запустил возможность таргетинга рекламных сообщений в зависимости от типа устройства, с которого пользователь заходит на сайт. Бренды могут демонстрировать продвигаемые твиты, тренды и аккаунты, к примеру, исключительно пользователям персональных компьютеров и ноутбуков, либо только владельцам iOS-устройств или гаджетов на платформе Android.
В последнее время Twitter начал активно развивать рекламные продукты, стремясь нарастить выручку, по объему которой сервис пока отстает от Facebook. Так, в середине февраля стало известно о том, что сервис позволил размещать рекламу на ресурсе представителям малого бизнеса.
По прогнозу аналитиков из eMarketer, рекламная выручка Twitter, которая в 2011 году составила порядка 139,5 миллиона долларов, к 2014 году более чем утроится до 540 миллионов долларов. При этом представители Twitter утверждают, что планируют сгенерировать как минимум 1 миллиард долларов выручки в 2014 году.
Аудитория сервиса микроблогов Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Кириллический сегмент Twitter, по данным "Яндекса", насчитывает более 2,2 миллиона пользователей.