"Реклама-Сервис" намерена оспорить демонтаж панно с конструкции на Павелецкой
21 мая 2012 года
Столичный оператор наружной рекламы "Реклама-сервис" намерен оспорить в суде демонтаж баннера МТС с рекламной конструкции, расположенной на площади Павелецкого вокзала в Москве, прошедший в ночь с пятницы на субботу, говорится в сообщении компании.
Рекламный баннер МТС столичные рекламные власти сняли со второй попытки. Первую они предприняли в ночь со вторника на среду 16 мая усилиями компании ОМС (входит в группу News Outdoor Russia) и представителей департамента СМИ и рекламы. Как отмечается в сообщении, предъявленные рекламистами документы на установку рекламоносителя представители департамента назвал поддельными.
"Компания "Реклама-Сервис" готова подтвердить, что все имеющиеся у нее разрешительные документы получены официальным путем в соответствии с законом", - говорится в пресс-релизе компании.
Представитель фирмы Дмитрий Крючков заявил, что его компания не получала от департамента СМИ и рекламы предписаний, писем и иных документов с требованием о демонтаже рекламного изображения. Предыдущее предписание осенью 2011 года выдало Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ), но затем Арбитражный суд Москвы отменил этот документ, признав, что "Реклама-Сервис" имеет разрешение на установку конструкции, действующее до сентября 2014 года.
Пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев сообщал агентству "Прайм" в среду, что крупномасштабные панно и крышные установки с истекшими сроками разрешения будут демонтированы на территории внутри Садового кольца до конца июня. Яковлев отметил, что департамент намерен в кратчайшие сроки демонтировать изображение с рекламной конструкции на площади Павелецкого вокзала, подконтрольной компании "Реклама-Сервис", основываясь на соответствующим распоряжении правительства, запрещающего размещение рекламы на заборах и строительных сетках.
В свою очередь, Крючков возражает, что строительное ограждение на Павелецкой является не забором или строительной сеткой, а рекламной конструкций, о чем свидетельствует разрешение на ее установку.
По словам вице-президента МТС по маркетингу Василия Лацанича, место было забронировано рекламным агентством на определенный срок и на него были представлены все документы. "К сожалению, иногда у города бывают какие-то резкие движения - "давайте снимем рекламу, невзирая на контракты, которые были заключены", - мы не считаем, что это правильно, тем более что в течение последнего полугода там рекламы не было, была голая стена и она никого не раздражала", - сказал Лацанич.
По словам собеседника агентства, МТС намерено получать компенсацию и не собирается оплачивать как время установки изображения, так и время экспозиции, а направить усилия на поиск другого места. "Могу только пожалеть, что какие-то резкие движения со стороны города произошли", - добавил он.